"По дороге к азбуке: Звуки вокруг нас"

"По дороге к азбуке: Звуки вокруг нас"



Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но случается так, что и в 3-4 года ребенок не овладевает данной способностью в полной мере. В данном случае, применив специальные методы и приемы его можно этому научить. Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами.

Порой ребенок просто не замечает, что он неправильно произносит звуки.
Недостаточная сформированность слухового восприятия, фонематического слуха может явиться причиной неправильного произношения звуков, слов, фраз.
Необходимо направлять слуховое внимание ребенка на  звуки, показать разницу в их звучании и выработать стимул для преодоления нарушения.

Работа по развитию фонематического восприятия начинается на материале неречевых звуков и постепенно охватывает все звуки речи. В рамках реализации проекта "По дороге к азбуке: Звуки вокруг нас" прошло увлекательное занятие для детей средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Почемучки".