Развивающие занятия в рамках городского
проект «Я могу» для детей дошкольного возраста в феврале, можно объединить
фразой «Попробуй, повтори».
За основу взята нейропсихологическая игра
«Повтори за мной», где участники воспроизводят положение рук или позу, которая
указана на карточках, совершенствуется координация сенсорных и моторных
компонентов деятельности. Указанные выше навыки мы можем развивать в течении
всей жизни, важную роль они занимают в процессе коррекции речевых нарушений.
Воспитанники старшей группы компенсирующей
направленности «Почемучки» копировали, предложенные учителем – логопедом Федоровой
Е.В., рисунки; повторяли серии дорожек по «Волшебному кубику». С
помощью копировальной бумаги ребята должны были дома перенести изображение любимых
сказочных героев на альбомные листы и раскрасить их.
Мальчики и девочки не только выполняют
задания, но и оценивают сами свою работу. Выбирают звездочки: красную – все
выполнено правильно, оранжевую – есть над чем поработать, голубую – попробуй
снова. Педагоги выступают в качестве подсказчика и цензора, потому что ребята,
как правило, выбирают красные звездочки, хотя объективно - еще есть над чем
поработать!