Дорогие родители, подумайте, пожалуйста,
как выглядит идеальный ребенок?
Чистый, опрятный, спокойный, послушный,
умный? Так ли это?
Выше указанные эпитеты не верны! Нормотипичный
ребенок совсем не кукла и его поведение не всегда попадает под наши требования
и идеальные шаблоны. Ребенок находится в постоянном движении. Даже самым
спокойным детям трудно оставаться в бездействии долгое время. Уговоры посидеть
тихо, быть послушным, как правило мало эффективны. Часто мы замечаем, как нашим
детям тяжело доводить начатое до конца и быстро угасает интерес к работе.
В психологии умение управлять своими
действиями и намерениями называется произвольной регуляцией. Именно для
развития этого процесса и был создан городской проект психолого –
педагогического сопровождения «Я могу!».
Воспитанники старшей группы компенсирующей
направленности «Почемучки» под руководством
педагогов детского сада очутились
в «Школе юного разведчика». Ведь они сильные
и смелые, отважные и умные. Ребята закрепляли умение контролировать свою
координацию движения, используя специальное оборудование, тренировали чувство равновесия и меткости глазомера. Все юные разведчики получили домашнее
задание, они должны выполнить его в
течении ближайшей недели.
По результату, ребята самостоятельно
оценивают степень выполненной работы.