«Я могу»-как часто мы слышим эти слова от наших детей, но хочу ли я то, что могу?
Задания, которые выполняют воспитанники старшей группы «Почемучки» в рамках городского проекта «Я могу», направлены на формирования произвольности. Добиться поставленной перед ним цели! Это очень важное качество для успешного усвоения не только школьной программы, но и жизни в целом.
Упражнение «Марионетка» развивает в ребенке концентрацию внимания, крупную моторику, координацию и произвольность движения. Ребенок становиться «роботом – марионеткой», который выполняет поручения второго участника игры. Второй направляет движение ребенка своей рукой, попеременно опускает свою ладонь на правое плечо или левое, на макушку головы. Если ладонь на левом плече, ребенок делает шаг влево, ладонь на макушке головы - шаг вперед.
Особо понравилась сенсорная игра «Рисунок на спине». Первый ребенок изображает на мольберте повторяет тот же рисунок, который ему на спине изобразил второй участник. Игра способствует развитию мышления, внимания и памяти, сенсорного и тактильного восприятия, эмоциональной сферы ребёнка. В этой игре дети приходят к осознанию, что очень важно настроиться на понимание другого человека.
Как часто наши дети горбятся и забывают держать свои спинки прямо? Следующим домашним заданием по проекту «Я могу»- контроль за собой – «Держи спинку прямо!!!». Педагог группы Родионова Елена Николаевна напомнила воспитанникам как правильно пользоваться столовыми приборами, не забывая, держать спинку прямо.