В январе, в рамках проекта «Я могу» педагог-психолог Кулясова Т.А. и учитель- логопед Прокопьева Н.Г. провели с воспитанниками старшей группы «Почемучки» два занятия: «Урок Вежливости» и «Веселый карандаш»
На «Уроке вежливости» дети повторили какие вежливые слова они применяют в своей жизни, в каких ситуациях необходимо быть вежливым человеком. На сколько это полезно и приятно. Далее ребята с удовольствием просмотрели видеоролик (https://youtu.be/YGmn0DZpelY), в котором в мультипликационной форме рассказывалось о том, какие еще вежливые слова и в каких ситуациях необходимо применять вежливому человеку.
Очень понравилась ребятам двигательная минутка с применением элемента балансотерапии. Дети поделились на пары и по очереди становились на балансимер. Ребенок, который стоял на полу, кидал партнеру мяч и говорил одно вежливое слово. А ребенок, стоящий на балансимере должен был поймать мяч и в ответ произнести другое вежливое слово. Так мы закрепили вежливые слова.
А в конце «Урока вежливости» ребята получили следующее домашнее задание: использовать в своей жизни как можно больше вежливых слов.
На занятии на тему «Веселый карандаш» учитель – логопед Прогопьева Н.Г. познакомила детей и их родителей с тренажером для правильного письма. Дети рисовали первоначально без тренажера, затем с тренажером. В завершении, педагог показала как меняется положение карандаша в руках ребенка после применения тренажера.
Родители и воспитатели получили домашнее задание: применять данное приспособление в работе на группе и в домашних условиях.