Что можно, а что нельзя (корпус 2)

С целью закрепления знаний детей об опасных предметах и правилах безопасного поведения в различных опасных ситуациях в группе  «Семицветик» прошел в игровой форме Урок безопасности «Что можно, а что нельзя».

Сначала ребята отгадали сказки и обсудили действия героев, где они попали в беду, не понимая, как поступить в той или иной трудной ситуации. Это сказки: «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Кот, петух и лиса», «Приключения Буратино», «Красная Шапочка», «Гуси-лебеди», «Кошкин дом». Затем с большим интересом дети обыграли игровые ситуации по заданной тематике, но прежде всего каждый набрал на бутафорском телефоне номер службы спасения. В игре «Угадай-ка» дети отгадали загадки про широко распространенные бытовые электроприборы и правила обращения с ними. Также вспомнили правила пользования опасными предметами: молоток, таблетки, шприцы, градусник, пила, ножницы, иголка, нож, вилка и т.д. С целью закрепления полученных знаний, ребята вместе с педагогом нарисовали плакаты с номерами служб спасения и опасными предметами с названием «Что можно, что нельзя». Таким образом, много опасных ситуаций можно предотвратить, если уделить достаточно времени и внимания такому процессу, как обучение детей безопасному поведению в различных непредвиденных ситуациях.